Ежедневно, без выходных 9:00 – 20:00

Обратный звонок

Договор публичной оферты

  1. Максимальный срок ремонта составляет 30 дней. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей, то Сервисный центр, далее СЦ, оставляет за собой право одностороннего отказа от исполнения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта)
  2. Стоимость диагностики формируется на основании Прейскуранта. В случае выполнения ремонта оборудования, стоимость ремонта включает стоимость диагностики. В случае отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, данная сумма возврату не подлежит, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается заключение о состоянии товара.
  3. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, которая формируется на основании действующего на момент оформления заявки Прейскуранта. Стоимость ремонта включает стоимость работ и стоимость использованных при ремонте запчастей. При увеличении приблизительной сметы более чем на 15%, мы согласовываем возможность проведения ремонта с Заказчиком. СЦ предоставляет гарантию на выполненную работу и использованные ЗЧ сроком на 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта.
  4. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем оборудования в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из оборудования, повреждение застрявших, заклинивших кассет, дисков и т.п., а также блокированных ими механизмов.
  5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в данной квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, повреждений, вызванных попаданием насекомых или продуктов их жизнедеятельности.
  6. В случае утери бланка квитанции на ремонт выдача оборудования производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лица, сдавшего оборудование и его письменного заявления.
  7. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме в ремонт.
  8. Заказчик обязуется получить оборудование в течение 10 дней с момента получения сведений об окончании ремонта. Если в течение 10 дней после извещения о готовности оборудование не получено, то последнее передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 10 руб в день. При получении оборудования Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с хранением.
  9. В случае неремонтопригодности оборудования СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.
  10. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика, решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.
  11. СЦ предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники.
  12. СЦ не несет гарантийных обязательств в случаях:
    1. отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    2. внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
    3. преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в сервисе, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства;
    4. проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые были ранее установлены специалистами, без присутствия представителя сервисного центра.
    5. Стоимость платного ремонта Вы можете узнать из прейскуранта